Покер онлайн - все для игроков в клубный покер. Правила и стратегии игр, обзоры покер-румов, статьи, словарь и многое другое.   Покер онлайн - все для игроков в клубный покер. Домашняя страница. Правила и стратегии игр, обзоры покер-румов, статьи, словарь и многое другое.
Введение Основные приемы  Префлоп 
 Флоп Торн  Ривер  Онлайн 


Правила покерных игр
Стратегия игры в техасский холдем
Обзоры самых популярных покер-румов
Информация - дополнительная информация для игроков: статьи, советы, обзоры книг и софта, словарь и т.д.

 

Основные приемы покера

Блеф

Блеф, пожалуй, самый известный прием игры в покер. Различают два вида блефа: полу-блеф (semi-bluff), когда игрок делает ставку с целью спугнуть противников, но у него есть надежда улучшить свои карты до выигрышной руки (например, подъем с дырявым стритом или младшей парой может быть примером полу-блефа). Собственно блеф (bluff) – это ставка, когда игрок не имеет практически никаких шансов на победу (у вас 5, 8, а на столе лежит A, K, J).

Блефовать надо в меру и успешность ваших блефов зависит от многих факторов, таких как:

  1. Количество противников: чем их больше, тем меньше шансы, что блеф удастся.

  2. Тип противников: тайтовых противников напугать гораздо проще.

  3. Размер банка: чем меньше банк, тем больше вероятность успеха.

  4. Ваш имидж за столом: если у вас имидж тайтера, то ваши редкие блефы будут удаваться гораздо чаще (учтите, что в онлайне имидж играет меньшую роль).

  5. Возможность показывать определенную сильную руку: если на столе лежит три-четыре одномастных карты или четыре карты к стриту, то вероятность, что противник скинет старшую пару, достаточно велика.

  6. Позиция: часто удается блеф с последней позиции, когда все игроки сказали чек.

  7. Раунд торговли: блеф реже проходит на ривере (за исключением случаев, когда вы также давили на флопе и торне, а противник безуспешно пытался что-нибудь натянуть).

Чек-рейзинг

При чек-рейзинге (check-raising) игрок на ранних/средних позициях говорит чек с целью сделать рейз в этом же раунде (надеясь, что последующие игроки сделают ставку). Чек-рейзинг применяются в следующих целях:

  1. Чтобы изгнать противников: если вы сидите в ранней позиции, а ставка была сделана игроком в поздней позиции, то после вашего рейза игроки в средней позиции должны будут делать удвоенную ставку, велика вероятность, что они сбросятся.

  2. Чтобы заставить игрока ошибочно ответить: если вы считаете, что он пытается натягивать карту и его шансы не очень большие.

  3. Чтобы увеличить банк, когда у вас сильная карта.

  4. Попытаться выиграть банк в качестве блефа (чек-райз часто используется при сильной карте).

Бесплатная карта

Если у вас недостаточно хорошая рука, но есть неплохие шансы на ее улучшение в дальнейшем, игрок может попробовать получить бесплатную (или свободную) карту (free card). С этой целью игрок, обычно на последней позиции на флопе делает ставку или поднимает, имитируя хорошую руку. В результате на торне все противники могут сказать чек и игрок, если желаемые карты не пришли, тоже может сказать чек (а если пришли, то поставить). В результате игрок платит только две малых ставки, чтобы посмотреть торн и ривер, вместо того, чтобы платить одну малую и одну большую.

Если вы подозреваете, что противник пытается натянуть комбинацию и с этой целью хочет получить бесплатную карту – делайте ставку на торне.

Слоуплей

Слоуплей (slowplay) – имитация слабой карты на руках (только колы, но не рейзы или беты) на первых этапах игры с целью оставить в игре максимальное количество игроков и собрать как можно больше денег в банк.

Слоуплей не рекомендуется использовать в следующих случаях:

  1. Бесплатная карта может значительно улучшить карты противника: понятно, что если вас могут побить, то лучше не давать противнику такой возможности, по крайней мере, бесплатно.

  2. Банк достаточно велик: при этом у противников обычно бывают достаточные шансы банка, и они будут отвечать.

  3. Много игроков в игре: здесь два момента, во-первых, чем больше игроков, тем больше банк и больше шансы, что они ответят, во-вторых, здесь выше опасность, что бесплатная карта хоть кому-то да поможет собрать хорошую комбинацию.

  4. Слабые противники: слабые противники отвечают практически с любой картой, почему бы их не наказать с самого начала?

Если полезно, не стесняйтесь, жмите: